Организация и координация деятельности педагогического коллектива, направленной на развитие школы, методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей.
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для ОУ направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров. Способствовать внедрению в учебный процесс информационно коммуникационных технологий (ИКТ), применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
4. Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования.
5.Проводить первичную экспертизу и согласовывать стратегические документы образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, положения и др.).
6.Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, осуществляемых школой.
7.Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения.
8.Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
9.Согласовывать и предлагать изменения в положения о системе оплаты труда и стимулирования трудового коллектива школы.