МКОУ "СОШ №1 ст. Преградная"
ст. Преградная
  • Название коллегиального органа управления

    1. Методический совет создается в целях координации методической работы в МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная»» (далее - ОУ) и является постоянно действующим совещательным органом при директоре школы.

    2. Методический совет способствует решению психолого-педагогических проблем деятельности ОУ и содействует комплексному развитию учебно-воспитательной системы школы.

    3. В своей деятельности совет руководствуется Конвенцией о правах ребенка, законами РФ, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования и настоящим положением.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Организация и координация деятельности  педагогического коллектива, направленной на развитие школы, методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей.

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для ОУ направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров. Способствовать внедрению в учебный процесс информационно коммуникационных технологий (ИКТ), применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

     4. Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования.

     5.Проводить первичную экспертизу и согласовывать стратегические документы образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, положения и др.).

     6.Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов,  осуществляемых школой.

     7.Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения.

     8.Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

     9.Согласовывать и предлагать изменения в положения о системе оплаты труда и стимулирования трудового коллектива школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

     2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.

     3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.

     4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.

     5. Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.

     6. Координация деятельности школьных методических объединений, с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.

     7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.

     8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

     9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

    Содержание работы органа управления

     1. Методсовет строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учета интересов  всех членов педагогического коллектива.

     2. Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.

     3. Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.

     4. Решения методсовета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.

     5. На рассмотрении методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.

     6. Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.

     7. Решения методсовета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.

     8. В случае необходимости решения методсовета могут приниматься тайным голосованием.

    Состав органа управления

    Снимщикова Светлана Николаевна.
    Учитель
    Телефон
    88787661332
    Электронная почта
    snimshikovasveta@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Хачирова Мадина Юрьевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    География
    Кремнева Татьяна Николаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie